You are here: Home Библиотека Организация туризма
Кифяк. Организация туристической деятельности.
1 Предисловие
2 Вступление
3 1.1 История туризма, содержание и основные понятия
4 1.2 Теоретические аспекты мирового туризма
5 1.3 Влияние туризма на мировую экономику
6 2.1 Характеристика туристической деятельности и ее влияние на экономику Украины
7 2.2 Туристические ресурсы и инфраструктура - главные составляющие развития туризма в Украине
8 2.3 Характеристика туристических ресурсов отдельных территорий на примере Карпатского региона и Буковины
9 2.4 Законодательное и правовое обеспечение туристической деятельности в Украине
10 2.5 Договорные взаимоотношения и партнерские связи
11 3.1 Классификация видов туризма по цели
12 3.2 Классификация видов туризма по временным характеристикам
13 3.3 Классификация видов туризма по территориальным признакам
14 3.4 Классификация видов туризма по индивидуальным запросам
15 3.5 Классификация видов туризма за финансовыми возможностями
16 3.6 Экскурсионная деятельность
17 4.1 Понятие, структура и составляющие туристического продукта
18 4.2 Качество туристического продукта и его конкурентоспособность
19 5.1 Основные этапы создания туристического предприятия
20 5.2 Туроператорская и турагентская деятельность предприятий туризма
21 5.3 Лицензирование туристической деятельности
22 5.4 Сертификация гостиничных услуг и услуг питания
23 6.1 Виды планов. Методы и способы планирования
24 6.2 Стратегия развития предприятия и бизнес-планирование
25 7.1 Ресурсное обеспечение
26 7.2 Производственная база предприятий сферы туризма
27 7.3 Транспортные средства в туризме
28 7.4 Развлечения и программное обеспечение туризма
29 8.1 Содержание и формы финансовой деятельности туристического предприятия
30 8.2 Затраты предприятия и цена на туристический продукт (услуги)
31 8.3 Экономическая эффективность деятельности туристического предприятия
32 9.1 Суть и содержание маркетинга в туризме
33 9.2 Организация и проведение маркетинговых исследований
34 9.3 Организация и контроль маркетинга туристического предприятия
35 10.1 Понятие и направления рекламной деятельности туристического предприятия
36 10.2 Организация рекламной деятельности, принципы и каналы распространения рекламы
37 10.3 Правила проведения рекламной компании и имидж туристического предприятия
38 11.1 Безопасность туристической поездки
39 11.2 Особенности страхования в туризме
40 12.1 Общие принципы и виды налогообложения туристической деятельности
41 12.2 Особенности учета НДС
42 12.3 Учет налога на прибыль
43 12.4 Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности
44 13.1 Прогнозы развития мирового туризма
45 13.2 Перспективы развития туризма в Украине и влияние социальных, демографических и других факторов на туристический рынок

Лувр

Лувр (фр. Musée du Louvre) — художественный музей, который считается одним из самых крупных в мире (третий в мире по площади). Располагается он в самом центре Парижа.

В Лувре можно увидеть большое количество старинных коллекций исторических и художественных реликвий Франции, так как он считается одним из старейших музеев мира. Коллекции, представленные в музее, очень разнообразны, поскольку представляют не только обширное географическое, но и временное пространство. Здесь можно увидеть экспонаты не только большинства стран Европы, но и Ближнего Востока.

В Лувре представлены многочисленные работы таких всемирно известных художников, как Леонардо да Винчи, Рембрандт, Тициан, Делакруа. Лувр по праву считается самым посещаемым музеем мира. За 2009 год Лувр посетили 8,5 млн. человек.

  • Музеи

  • Дворцы

  • Замки

продвижение сайта цены.