You are here: Home Библиотека Менеджмент туризма
Киптенко. Менеджмент туризма.
1 Предисловие
2 1.1. Организационно-управленческий процесс в туризме
3 1.2.1. Туристическая услуга
4 1.2.2. Туристический продукт
5 1.3. Исторические и современные инструменты управления
6 1.3.1. Рыночная сущность туризма
7 1.3.2. Спрос в сфере туризма
8 1.3.3. Туристическое предложение
9 1.4. Особенности менеджмента в туризме
10 2.1. Развитие менеджмента и туризма как сферы человеческой деятельности
11 2.2. Индустриальные отношения и менеджмент туризма
12 2.3. Развитие менеджмента на этапе становления социального туризма
13 2.4. Развитие менеджмента и туризма во второй половине XX в
14 2.5. Современные детерминанты менеджмента туризма
15 2.6. Оптимальность научных подходов менеджмента в управлении туристической деятельностью
16 3.1. Понятие о системе туризма
17 3.1.1. Экономика и туризм
18 3.1.2. Экология и туризм
19 3.1.3. Социальная среда и туризм
20 3.1.4. Политика и туризм
21 3.1.5. Технология и туризм
22 3.1.6. Международная среда туристической деятельности
23 3.2.1. Мотивация туристов
24 3.2.2. Факторы туристической мотивации
25 Конфессия
26 Отпуск
27 Активность
28 Стоимость турпродукта
29 3.2.3. Типы туристов
30 3.2.4. Виды и формы туризма
31 Туризм с целью отдыха
32 Туризм с целью ознакомления с культурой
33 3.3.1.1. Понятие туристический регион
34 3.3.1.2. Туристический регион и туристический продукт-место
35 3.3.1.3. Научные подходы к управлению туристическим регионом
36 3.3.2.1. Сущность деятельности туристических организаций
37 3.3.2.2. Функции туристических организаций
38 3.3.2.3. Региональная политика в сфере туризма и задачи национальных туристических организаций
39 3.3.3. Туристические предприятия
40 Туроператор
41 Турпосредник
42 Объемы работы турпосередникив
43 Раздел 4. УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ В ТУРИЗМЕ
44 4.1. Внутренняя среда в туризме
45 4.2. Целеполагание в туризме
46 4.3.1. Понятие об организационной структуре управления
47 4.3.2. Типы организационных структур
48 Иерархическая структура
49 Органическая структура
50 Линейная структура
51 Функциональная структура
52 4.3.3. Проектирование организационных структур управления туризмом
53 4.4. Внешняя среда туристической деятельности
54 4.5. Микросреда туристической организации
55 4.6. Макросреда туристического бизнеса
56 5.1. Сущность и взаимосвязь функций менеджмента
57 5.1.1. Планирование в туризме
58 SWOT-анализ имиджа Украины
59 5.1.2. Организационная функция в туризме
60 5.1.3. Мотивация в туризме
61 5.1.4. Контроль в управлении туристической деятельностью
62 5.2. Принципы менеджмента в туризме и их классификация
63 Организационные принципы.
64 5.3. Система методов менеджмента и их взаимосвязь
65 5.3.1. Организационно-административные методы менеджмента
66 5.3.2. Экономические методы управления
67 5.3.3. Социально-психологические методы управленческого воздействия
68 6.1. Коммуникационный процесс в управлении туристической деятельностью
69 6.2. Коммуникационное мастерство
70 6.2.1. Деловой этикет в туризме
71 6.2.2. Ораторское искусство в работе менеджера туризма
72 Обогащение лексического запаса
73 6.2.3. Невербальные приемы коммуникации
74 Мимическое выражение лица
75 Язык взгляда
76 Язык рук
77 6.2.4. Специфика общения с представителями других государств
78 6.3. Управление внешними коммуникациями. Внешние коммуникации как маркетинговое мероприятие
79 Выбор целевой аудитории
80 Формирование желаемой обратной реакции

Лувр

Лувр (фр. Musée du Louvre) — художественный музей, который считается одним из самых крупных в мире (третий в мире по площади). Располагается он в самом центре Парижа.

В Лувре можно увидеть большое количество старинных коллекций исторических и художественных реликвий Франции, так как он считается одним из старейших музеев мира. Коллекции, представленные в музее, очень разнообразны, поскольку представляют не только обширное географическое, но и временное пространство. Здесь можно увидеть экспонаты не только большинства стран Европы, но и Ближнего Востока.

В Лувре представлены многочисленные работы таких всемирно известных художников, как Леонардо да Винчи, Рембрандт, Тициан, Делакруа. Лувр по праву считается самым посещаемым музеем мира. За 2009 год Лувр посетили 8,5 млн. человек.

  • Музеи

  • Дворцы

  • Замки