You are here: Формирование желаемой обратной реакции

Формирование желаемой обратной реакции

Конечно, в большинстве случаев конечной реакцией на предложение является покупка товара, но это результат длительного процесса принятия решения потребителем. Менеджер маркетинговых коммуникаций должен знать, где найти целевую аудиторию для своего турпродукта и какого этапа она должна достичь для принятия нужного решения.

Целевые аудитории могут находиться в шести состояниях готовности покупателя: осведомленность (осведомленность), знание, привязанность, предпочтение, уверенность, покупка.

Работа предусматривает формирование отношения к туров, услуг, которые предлагает туристическая фирма, или к самой организации, распознавания в широком спектре услуг туристического рынка. Такой процесс может начинаться с простых сообщений, которые повторяют название. Но даже на этом этапе достижения осведомленности требует времени. Например, вновь туристическая фирма может ориентироваться на осведомленность лишь незначительного количества людей, проживающих поблизости. Следующей масс стать цель достичь уровня ознакомления со своими услугами в 40% населения в определенном радиусе.

Повышение осведомленности клиентов - бесконечный процесс. Люди забывают названия и имена других людей, местностей и товаров. Сами туры должны иметь высокую степень осведомленности среди клиентов. Если о фирме помнят более 20 конкурентов, - это имеет большое значение.

Знания. Иногда осведомленности может быть недостаточно для того, чтобы побудить к покупке тура, поэтому фирма может выбрать знания о ее продукт как главную цель своей коммуникационной политики.

Приверженность определяет отношение целевой аудитории, которая знает о фирме, туры и услуги, которые предлагаются, но степень симпатии к ним варьируется как "ненависть", "неуважение", "безразличие", "похоже, нравится", "нравится" и тому подобное.

Негативное отношение надо понять, выявить его причины и провести рекламную кампанию так, чтобы расположить в возможных потребителей. Если отрицательное отношение связано с реальными недостатками, то задача менеджера состоит в выявлении их источников, устранении и улучшении рекламы.

Предпочтение. Этот критерий определяет поиск управленческих решений по созданию преимуществ по сравнению с конкурентами. В таких ситуациях реклама должна ориентировать на положительные отличия услуг и туров туристической фирмы от других агентов на определенном туристическом рынке.

Уверенность касается колебаний покупателя о приобретении тура, услуг, которым хоть и предоставляется преимущество, но окончательное решение откладывается. В таком случае управленческие действия могут быть направлены на развитие PR - взаимодействие с общественными организациями.

Покупка. Это связано с деятельностью, направленной на подведение клиента к совершению покупки, а также формирование уверенности в том, что лучшего тура, качества обслуживания, разнообразию он не найдет. В таком случае можно воспользоваться максимальными возможностями снижения цены при сохранении соответствующего качества обслуживания, поощрительных мер, направленных закрепить желание приобрести турпродукт на будущее.

Содержание книги

19 Июня 2014
Новый город… Новая история… Новые эмоции…
12 Мая 2013
Храм Геркулеса расположен на Крепостной горе Аммана (Цитадель). Это настолько красивое место, что ощущение переплетения древних эп...
20 Апреля 2013
Продолжаю делиться с вами своими впечатлениями от поездки в Иорданию. Так как на Красном море мы уже побывали, осталось поехать еще...
09 Апреля 2013
Перед тем как мы планировали свою поездку в Иорданию, у нас был список мест, в которых мы хотим побывать. Одним из первых пунктов в этом...
27 Марта 2013
Гора Нево находится в западной части Иордании на высоте 817 метров над уровнем моря. Это одно из наиболее посещаемых святых мест этой с...
15 Февраля 2013
Петра является древнейшим городом, который сейчас расположен на территории Иордании. Я очень рада, что мне выпала возможность побыва...
  • Музеи

  • Дворцы

  • Замки

Яндекс.Метрика