You are here: 6.2. Коммуникационное мастерство

6.2. Коммуникационное мастерство

Как показывают исследования, менеджеры большую часть своего рабочего времени тратят на коммуникации, т.е. на обмен информацией: запланированные заседания и встречи - 59%, работа с документами - 22; незапланированные встречи - 10; разговора по телефону - 6, поездки и обзоры - 3% . Именно благодаря коммуникациям информация передается руководителям, принимающим решения, а решения - исполнителям. Информация связывает предприятия, обеспечивает контакты с поставщиками туристических услуг, клиентами, другими организациями. Обмен информацией происходит многочисленными каналами и в разных направлениях; используют жесты, язык, приборы или письмо для ее передачи, а сообщения масс быть полным, ясным, кратким, конкретным и корректным.

Важными составляющими коммуникационной мастерства работников туристической сферы является владение и постоянное совершенствование знаний и навыков, которые касаются особенностей делового этикета в туризме, ораторского искусства и не вербальных приемов общения.

Содержание книги

19 Июня 2014
Новый город… Новая история… Новые эмоции…
12 Мая 2013
Храм Геркулеса расположен на Крепостной горе Аммана (Цитадель). Это настолько красивое место, что ощущение переплетения древних эп...
20 Апреля 2013
Продолжаю делиться с вами своими впечатлениями от поездки в Иорданию. Так как на Красном море мы уже побывали, осталось поехать еще...
09 Апреля 2013
Перед тем как мы планировали свою поездку в Иорданию, у нас был список мест, в которых мы хотим побывать. Одним из первых пунктов в этом...
27 Марта 2013
Гора Нево находится в западной части Иордании на высоте 817 метров над уровнем моря. Это одно из наиболее посещаемых святых мест этой с...
15 Февраля 2013
Петра является древнейшим городом, который сейчас расположен на территории Иордании. Я очень рада, что мне выпала возможность побыва...
  • Музеи

  • Дворцы

  • Замки

Яндекс.Метрика