Логин: Пароль:  
Интернет-магазин ОкеанМоре - Все для подводного отдыха

Главная → СЛУЖИТЕЛИ ГОСТЕПРИИМСТВА

КАК В ЖИЗНИ
Специалист по подбору персонала Алена Паталаха рассказывает о полученном недавно заказе от 5*-ного отеля на подбор кадров на несколько позиций -- горничных, хостес, официантов, портье: «Мы руководствуемся требованиями, предъявленными руководством гостиницы. Что интересно, в них не указано обязательное наличие специального образования.
Не удивительно, что горничных подбираем по возрасту, презентабельной внешности, трудолюбию. В случае с хостес важнее профильного диплома -- знание английского языка, высшее образование (не важно, какое), стрессоустойчивость, молодость и желание работать».
«Правильные» гостиницы, для которых персонал на первом месте, как правило, обращаются в специализированные кадровые агентства. Но это только первый шаг на пути к трудоустройству. Второй «фильтр» -- собеседование с отделом кадров самого отеля. И только после этого новичок попадает в руки руководителя службы, в которой и будет работать. Дальше начинаются тренинги, цель которых -- помочь сотрудникам приобрести практические навыки.
Вы спросите, зачем тогда профильное образование, если толковый молодой человек при удачном стечении обстоятельств и так найдет достойную работу в гостинице? Вопрос риторический. Тенденция важности профильного образования дошла и до нас. И если старания преподавателей «гостиничных» вузов помножить на рвение студентов и практические навыки, наши отели будут иметь достойных управленцев и служащих на всех позициях.
Любовь ЧИГИРЬ


МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

СЛУЖИТЕЛИ ГОСТЕПРИИМСТВА

Удо Хайнэ, руководитель многих гостиничные проектов, экс- генеральный менеджер отелей «Донбасс Палас» и «Опера»:
-- В Украине только зарождаются стандарты системы гостеприимства. Соответственно, есть трудности с квалифицированными специалистами на всех уровнях -- от рядового состава до управленцев. А как много значит в жизни гостиницы шеф-повар! Между прочим, угадайте, кто главный человек в отеле? Не угадали. Это дормен -- швейцар. Потому что он -- лицо отеля, он первым встречает гостей. Не меньшую роль я отвожу официанту ресторана, который также где-то на первом плане.
Взявшись за любой гостиничный проект, я вижу свою задачу в том, чтобы мои коллеги умели принимать решения -- и прежде всего в пользу гостя. Например, постоялец обратился с какой-то просьбой к официанту. А вопрос-то не в компетенции последнего. Хороший официант должен немедленно выполнить это пожелание, без лишних проволочек. Пять минут -- пожалуйста. В этом и суть 5*-ного отеля. Ведь ради этого -- ради комфорта гостей -- мы и работаем.
UTG

 (голосов: 0)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Иначе вы не сможете скачать файл.

Добавление комментария

обновить код



 
Каталог сайтов Знакомства Словари и энциклопедии

Отзывы туристов об отдыхе в Турции, Египте, Тайланде, отелях и турах
Морские круизы Туры в Турцию
Отдых в Подмосковье