You are here: 6.3. Управление внешними коммуникациями. Внешние коммуникации как маркетинговое мероприятие

6.3. Управление внешними коммуникациями. Внешние коммуникации как маркетинговое мероприятие

Специфика функционирования туристических предприятий напрямую связана с непрерывностью коммуникационной связи с имеющимися и потенциальными клиентами. Каждая компания в туристическом бизнесе играет роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения туристического продукта на рынке. Эффективность функционирования в туристической деятельности напрямую зависит от рационального управления внешними коммуникациями. Для этого компании довольно часто обращаются к услугам специализированных рекламных агентств, специалистов по стимулированию сбыта, подготовки программ инициативного продвижения турпродукта, фирм, занимающихся связями с общественностью, разработкой корпоративного имиджа. Важно подготовить и назначать для выполнения сбытовых операций дружеских, внимательных и убедительных специалистов. Конечно, управления коммуникационным процессом в организации состоит не только в выборе коммуникационной политики, но и в определении механизмов реализации и финансовых затрат.

Современные компании в туристическом бизнесе управляют сложной системой внешних (маркетинговых) связей. Туристические предприятия имеют коммуникационные связи с посредниками, потребителями, представителями общественности, посредники - с потребителями и общественностью, устанавливают связи между собой и т.д..

Задачей управленческого персонала туристической компании является разработка и внедрение программы общих маркетинговых коммуникаций компании, системы продвижения - комплекса, который охватывает рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и персональная продажа.

Реклама - любая оплаченная форма личного представления и продвижения идей, услуг, определенных спонсором (туристической организацией).

Стимулирование сбыта - краткосрочные стимулы поощрения путешествий определенным маршрутам.

Связи с общественностью (PR) - налаживание хороших отношений компании с общественностью, развитие позитивного корпоративного имиджа и препятствование распространению негативных слухов, информации, организации неблагоприятных мероприятий.

Персональная продажа - устное представление туристических услуг в беседе с потенциальными потребителями с целью их продажи.

В рамках этих инструментов есть свои специальные инструменты - типа коммерческих презентаций, показов, специальные рекламы, выставки,

ярмарки, демонстрации, брошюры, литература, печатные издания, разработка эмблем, конкурсы, премии, применение купонов т.д..

Управление маркетинговыми коммуникациями связано с реализацией задач по:

- Идентификации целевой аудитории;

- Определение желаемой ответной реакции;

- Выбора сообщения;

- Выбора средств массовой информации для передачи сообщения;

- Выбора источника сообщения;

- Аккумуляции обратной связи.

Содержание книги

19 Июня 2014
Новый город… Новая история… Новые эмоции…
12 Мая 2013
Храм Геркулеса расположен на Крепостной горе Аммана (Цитадель). Это настолько красивое место, что ощущение переплетения древних эп...
20 Апреля 2013
Продолжаю делиться с вами своими впечатлениями от поездки в Иорданию. Так как на Красном море мы уже побывали, осталось поехать еще...
09 Апреля 2013
Перед тем как мы планировали свою поездку в Иорданию, у нас был список мест, в которых мы хотим побывать. Одним из первых пунктов в этом...
27 Марта 2013
Гора Нево находится в западной части Иордании на высоте 817 метров над уровнем моря. Это одно из наиболее посещаемых святых мест этой с...
15 Февраля 2013
Петра является древнейшим городом, который сейчас расположен на территории Иордании. Я очень рада, что мне выпала возможность побыва...
  • Музеи

  • Дворцы

  • Замки

Яндекс.Метрика